Каких неприятностей ждать от подержанной Skoda Rapid

Автор: | Сентябрь 26, 2019

Каких неприятностей ждать от подержанной Skoda Rapid

Двигатель

Владельцы машин с мотором 1,6 CFNA мощностью 105 л. с. часто жалуются на посторонние стуки в двигателе, особенно, если он не прогрет. Проблема в том, что поршни на заводе ставили меньшего диаметра, чем требуется.
Проблему решали по-разному. В гарантийный период ехали к дилеру и он менял комплект поршней на новые. Иные занимались «колхозным тюнингом», то есть сами подбирали оптимальные поршни. На форумах пишут, что поршни подходят диаметром 76,5 мм. Тут самое главное не тянуть с заменой, иначе может начаться ускоренный износ цилиндро-поршневой группы.

Наддувный мотор 1,4 л любит «есть» масло, примерно 100—200 граммов на 1000 км. Поэтому за уровнем надо постоянно следить. Ну а «масложер» заставляет чаще менять свечи, а так же уменьшает срок службы нейтрализатора.

Трансмиссия

О коробке передач DSG уже написано много. Если пропала плавность при переключении передач, это значит скоро надо будет менять диски сцепления. А рывки при переключении «робота» скажут о скором выходе из строя мехатроника.

Каких неприятностей ждать от подержанной Skoda Rapid

Скрипы

Часто скрепят уплотнители дверей, особенно на морозе. Поэтому владельцы регулярно смазывают их силиконовой смазкой и, даже, хозяйственным мылом.

Скрипят и втулки стабилизаторов. «Официалы» даже меняли их по гарантии. Если гарантии нет, то можно смазать втулки литолом, хотя это и не решит проблему полностью. Примерно, через полгода неприятные звуки вернутся и придется снова лезть под машину.

Стуки при повороте руля

Частая проблема — стук в рулевой рейке. На него жалуются многие владельцы «Рапидов». У кого-то стучит тише, у кого-то громче. Чтобы исправить этот «недуг», проводят регулировку редуктора рулевой рейки. Но самостоятельно делать процедуру не рекомендуется. Стоит перетянуть, и руль начнет туго вращаться. Лучше доверить сию функцию профессионалам.

Забитый радиатор охлаждения

Еще одна распространенная проблема — забившийся грязью радиатор охлаждения. Особенно страдает его нижняя часть. Чтобы летом, в пробке, двигатель не перегрелся, сервисмены рекомендуют регулярно чистить радиатор.

Источник

Добавить комментарий